Менеджмент качества

Качество на вырост

ТДСК – первая холдинговая компания сферы жилищного строительства в Сибири, система менеджмента качества которой сертифицирована в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. Служба качества реализует постпродажное гарантийное обслуживание построенного жилья.

 

 

 

Высокий уровень качества продукции и услуг есть конечный результат коллективной и профессиональной работы специалистов ТДСК на всех уровнях строительного производства. По данным заключения внешних аудиторов NQA Russia и проведенного в 2014 году ре-сертификационного аудита, холдинг «Томская домостроительная компания» способен обеспечивать стабильный выпуск продукции, отвечающей потребностям людей. Дополнительно в 2014 году прошли сертификацию ООО «Дом-Сервис ТДСК», ЗАО «Уют ТДСК» и ООО «Стройтехинновации ТДСК».

 

 

 

 

Главные принципы политики в области качества:

• модернизация оборудования и внедрение новых технологий для поддержания должного технического уровня производства и реализации продукции по оптимальным ценам;
• обеспечение ввода объекта в эксплуатацию в установленные сроки и ожидаемого потребителем уровня качества;
• повышение качества производства и квалификации работников;
• постоянный контакт с потребителями и анализ действующей системы;
• сокращение рисков при производстве, строительстве и эксплуатации зданий.

 

В течение гарантийного срока при возникновении вопросов к качеству квартиры жильцы могут обратиться в соответствующие службы по телефонам предприятий, продавших квартиру:

ЗАО "СУ ТДСК" (по вопросам качества построенных квартир)

(3822) 710-974

ООО "СМУ ТДСК" (по вопросам качества построенных квартир)

(3822) 711-292

ЗАО "ТОМ-ДОМ ТДСК" (вопросы по благоустройству, местам общего пользования, проектным решениям)

(3822) 711-324

ООО "ПКБ ТДСК" (по вопросам проектных решений, расположению электрических сетей, несущих стен в квартире)

(3822) 717-251

ЗАО "Стройкомплект ТДСК" (по вопросам качества остекления балконов, пластиковых окон)

(3822) 713-123

ООО "Жилсервис ТДСК" (Вопросы по благоустройству, установке домофона, придомовой территории, обслуживания подъездов, лифтов, перепланировки квартир в мкр. Зеленые горки, мкр. Солнечная долина, мкр. Подсолнухи, мкр. Высотный)

(3822) 634-321

ООО "Дом-сервис ТДСК" (Вопросы по благоустройству, установке домофона, придомовой территории, обслуживания подъездов, лифтов, перепланировки квартир в мкр. Мокрушенский, ул. Д-Ключевская)

(3822) 716-828

ЗАО "Уют ТДСК" (Вопросы по благоустройству, установке домофона, придомовой территории, обслуживания подъездов, лифтов, перепланировки квартир в мкр. Заречный, мкр. Овражный)

(3822) 713-265

ОOО "СТИ ТДСК" (консультации по вопросам эксплуатации технически новых проектных решений, проведения тепловизионной сьёмки и интерпретации результатов)

(3822) 488-519

ОАО "ТДСК" (по вопросам качества построенных квартир, при возникновении конфликтных ситуаций)

(3822) 710-995

 kachestvo@tdsk.tomsk.ru

 

 

Квартира представляет собой сложный инженерный комплекс и требует надлежащего содержания и обслуживания. Для ее правильной эксплуатации разработана соответствующая Инструкция. Чтобы не возникло лишних проблем с «Инструкцией по эксплуатации квартиры» необходимо ознакомиться и неукоснительно соблюдать.

 

Для удобства эксплуатации и регулировки окон Вы можете посмотреть видео:

 

 

ООО «Дом-сервис ТДСК»

Прикрепленные файлы:

Создание сайта: Nikolas group
Яндекс.Метрика