Менеджмент качества

Качество на вырост

ТДСК – первая холдинговая компания сферы жилищного строительства в Сибири, система менеджмента качества которой сертифицирована в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. Служба качества реализует постпродажное гарантийное обслуживание построенного жилья.

 

 

 

Высокий уровень качества продукции и услуг есть конечный результат коллективной и профессиональной работы специалистов ТДСК на всех уровнях строительного производства. По данным заключения внешних аудиторов NQA Russia и проведенного в 2014 году ре-сертификационного аудита, холдинг «Томская домостроительная компания» способен обеспечивать стабильный выпуск продукции, отвечающей потребностям людей. Дополнительно в 2014 году прошли сертификацию ООО «Дом-Сервис ТДСК», ЗАО «Уют ТДСК» и ООО «Стройтехинновации ТДСК».

В течение гарантийного срока, при возникновении вопросов к качеству приобретенного жилья, собственники могут обратиться в службу качества Компании:
тел. (3822) 710-995
e-mail: kachestvo@tdsk.tomsk

Квартира представляет собой сложный инженерный комплекс и требует надлежащего содержания и обслуживания. Для её правильной эксплуатации необходимо ознакомиться и соблюдать "Инструкцию по эксплуатации жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах" являющуюся приложением к акту приема - передачи квартиры

Для удобства эксплуатации и регулировки окон Вы можете посмотреть видео:

 

 

ООО «Дом-сервис ТДСК»

Прикрепленные файлы:

Создание сайта: Nikolas group
Яндекс.Метрика